Назад     На главную     Заявка на бронирование     Контакты     Заказ такси по Крыму     Автолюбителю     Карты     ж/д билеты    Авиабилеты     Курсы валют     Погода     Фотогалерея     Гостевая книга     Новости

 
 

Страховой полис АльфаТРЕВЕЛ
для выезжающих за рубеж

Если вы - гражданин России, являетесь нашим клиентом или просто собираетесь на отдых за рубеж, мы можем предложить вам оформить договор комплексного страхования путешествующих в компании "АльфаСтрахование".

Если Вы любите путешествовать или часто выезжаете в деловые командировки в страны ближнего и дальнего зарубежья, то полис страхования путешественников - это то, что Вам необходимо. Страховой полис поможет вам избежать непредвиденных расходов, которые могут возникнуть во время поездки в результате внезапного расстройства здоровья, неожиданной ситуации или других неприятностей. Более того, наличие страхового полиса - требование консульств многих стран при выдаче визы, будь то гостевая, деловая или туристическая. Обычно такой порядок выдачи виз регулируется законодательством принимающей стороны.

Обязательного наличия страхового полиса при выезде за рубеж требуют такие страны, как Австрия, Бельгия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Франция, ФРГ, Финляндия, Швеция, Израиль, Литва, Чехия и Эстония.

Обслуживание наших клиентов по всему миру осуществляет наш партнер – сервисная компания GVA- Global Voyager Assistance, входящая в группу International Assistance Group (IAG). Компания GVA предоставляет нашим клиентам отдельную выделенную телефонную линию с легким набором и обеспечивает доступ к русскоговорящему оператору телефонной линии в Турции, Египте, Швейцарии, на Кипре, в Греции, Германии, Финляндии, Австрии, Болгарии, Италии, Франции и Таиланде. В случае возникновения экстренной ситуации вам необходимо будет сделать один звонок в компанию GVA по указанному в полисе телефону, и операторы организуют всю необходимую медицинскую или иную помощь.

Страховой полис обеспечивает застрахованному лицу защиту от непредвиденных расходов, связанных с предоставлением медицинской, юридической, административной и иной помощи за рубежом, в том числе и при занятии спортом (что должно быть предусмотрено договором). По страховому полису возмещаются следующие расходы: медицинские расходы по амбулаторному и стационарному лечению; расходы на транспортировку и репатриацию; расходы при невыезде в запланированную поездку; расходы при потере багажа; расходы с возникновением гражданской ответственности перед третьими лицами.

Стоимость страхового полиса определяется в зависимости от страны временного пребывания, страховой суммы, количества дней, проводимых за пределами постоянного места жительства, выбранной программы страхования и наличия франшизы. При занятиях профессиональным или любительским спортом к базовой стоимости применяются повышающие коэффициенты.

Как купить страховой полис АльфаТРЕВЕЛ онлайн

 Оплата счета банковской картой Для оформления договора страхования пришлите нам по электронной почте или факсу запрос с указанием выбранной программы (видов) страхования и сведений обо всех отдыхающих, нуждающихся в страховании: фамилий, имен, дат или годов рождения, места отдыха, сроков отдыха.
После получения от вас необходимых сведений мы вышлем вам полный расчет суммы страхового платежа и счет на услуги по страхованию. После оплаты вами счета копия страхового полиса будет выслана вам по электронной почте или факсу. Распечатайте полис и уверенно путешествуйте с ним под защитой "АльфаСтрахование".

Страховая сумма (в у.е.):15 000 *30 000 *50 000 100 000
Страховые риски по программе "Классик" (C) - минимальная программа, подходящая для посольств:
медицинская транспортировка++++
репатриация в случае смерти++++
оплата медицинских расходов++++
оплата экстренной стоматологической помощи++++
транспортные расходы (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации)++++
оплата срочных сообщений++++
транспортные расходы (временное или досрочное возвращение, визит третьего лица в чрезвычайной ситуации, расходы при задержке регулярного авиарейса)++++
помощь при потере или похищении документов++++
юридическая помощь++++
Страховые риски по расширенной программе "Авто" (D):
оплата расходов, связанных с утратой или повреждением личного автотранспортного средства в результате аварии или поломки (кроме территории РФ)--++
Страховые риски по расширенной программе "Премиум" (E):
ГО перед третьими лицами---+
страхование багажа---+
страхование потерь от отмены поездки (кроме риска неполучения визы)---+

Примечания:
* Минимальная сумма страхового покрытия для стран Шенгенского соглашения - 30 000 у.е., для полиса с распространением территории действия на неограниченное число стран (кроме России) - 50 000 у.е. Включение России в территорию действия полиса (помимо зарубежных) увеличивает стоимость полиса примерно на 25%.
** Цель поездки "для активного отдыха" удваивает стоимость полиса.

Также предлагаем Вашему вниманию следующие расширенные программы:
АльфаТРЕВЕЛ Бизнес VIP: обеспечивает тот же объем страхового покрытия, что и по программе страхования Классик (С), а также: Классик C + ГО перед третьими лицами + Страхование багажа
Договор страхования (страховой полис) будет действовать по всему миру в течение всего года при условии, что продолжительность одной поездки не превысит 3 месяцев (91 день).
Стоимость полиса на 365 дней со страховым покрытием 30 000 долларов составит 90
долларов.

Тем, кто не может определиться с датами поездки, есть возможность оформить полис по программе "Мульти". Сроки действия полиса могут быть от 6 месяцев до года, при этом Вы сами определяете количество дней поездки, и именно за этот срок оплачиваете страховую премию. Так, полис "Мульти", со страховой суммой 30 000 Евро, франшизой 30 Евро, действующий 30 дней, будет стоить 17 Евро.

 Оплата счета банковской картой Подробнее ознакомиться с полным перечнем действующих программ, условиями страхования, а также приобрести полис самостоятельно Вы можете на сайте компании "АлфаСтрахование".

Ознакомиться с Правилами страхования граждан ...

Действия при наступлении страхового случая

Застрахованное лицо или его представитель должен по телефаксу, телексу или телеграфу связаться с сервисной компанией и сообщить:
Фамилию, имя, адрес, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса).
Местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться.
Подробное описание возникшей проблемы.
Получить врачебную или иную помощь, предусмотренную договором страхования. Все дальнейшие организационные и финансовые вопросы решаются между сервисной и страховой компаниями, что избавляет пострадавшего от лишних забот и необходимости оплаты услуг.

Что делать, если невозможно произвести срочный звонок в страховую компанию перед консультацией с врачом или отправкой в медицинское учреждение:
Застрахованный или его представитель должен при первой возможности, но не позднее трех суток после обращения к врачу, связаться с сервисной компанией.
Предоставить назначенному страховой компанией врачу-эксперту доступ к застрахованному лицу и его истории болезни, чтобы он мог контролировать его состояние, за исключением случаев, когда это невозможно по медицинским причинам. Если данное условие не выполняется, услуги по оказанию медицинской помощи по данному страховому случаю, не оказываются.

Что делать, если вы самостоятельно оплатили расходы на амбулаторное или стационарное лечение:
Нужно в письменном виде заявить об этом представителю страховой компании и предоставить следующие документы:
Договор страхования (страховой полис).
Оригинал справки-счета из медицинского учреждения с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, перечень оказанных услуг с разбивкой их по стоимости.
Оригинал счета суточных расходов за пребывание в больнице с указанием дня поступления в больницу и выписки из нее.
Оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, рецептов со штампами аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента.
Оригинал направления лечащего врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг.
Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за амбулаторное лечение.
Билеты и иные транспортные документы.
Багажная квитанция.
Иные документы по усмотрению страховщика, подтверждающие размер понесенных застрахованным лицом расходов.
Все документы, предоставляемые страховой компании, должны быть оформлены по установленной форме (на них должны быть проставлены подписи лиц, выдавших данные документы, оттиски печати и/или штампа).
Если на основе представленных документов, страховщик признает событие, произошедшее с вами, страховым случаем, то выплата страхового обеспечения будет произведена в течение 10 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечисленных выше.

 

Р Е К Л А М А   Н А   С А Й Т Е
Рейтинг@Mail.ru
Partenit.Ru Путешествуй с нами

Rambler's Top100
Яндекс
 

Разработка и поддержка   © "Партенит.Ру".
URL: http://www.partenit.ru   С пожеланиями и предложениями обращайтесь по адресу E-mail: mail@partenit.ru.

| На главную страницу сайта | Новости | Фотогалерея | Гостевая книга | Написать письмо |